ЧтениеC / C + + структуры данных в C # из массива байтов

Что бы быть лучшим способом для заполнения структура C# от byte[] массив данных из C/C struct? C struct будет выглядеть примерно так (C очень ржавый):

typedef OldStuff {
    CHAR Name[8];
    UInt32 User;
    CHAR Location[8];
    UInt32 TimeStamp;
    UInt32 Sequence;
    CHAR Tracking[16];
    CHAR Filler[12];
}

И заполняет что-то вроде этого:

[StructLayout(LayoutKind.Explicit, Size = 56, Pack = 1)]
public struct NewStuff
{
    [MarshalAs(UnmanagedType.ByValTStr, SizeConst = 8)]
    [FieldOffset(0)]
    public string Name;

    [MarshalAs(UnmanagedType.U4)]
    [FieldOffset(8)]
    public uint User;

    [MarshalAs(UnmanagedType.ByValTStr, SizeConst = 8)]
    [FieldOffset(12)]
    public string Location;

    [MarshalAs(UnmanagedType.U4)]
    [FieldOffset(20)]
    public uint TimeStamp;

    [MarshalAs(UnmanagedType.U4)]
    [FieldOffset(24)]
    public uint Sequence;

    [MarshalAs(UnmanagedType.ByValTStr, SizeConst = 16)]
    [FieldOffset(28)]
    public string Tracking;
}

Что это лучший способ для копирования OldStuff к NewStuff, если OldStuff был принят как byte[] массив?

я в настоящее время делаю что-то вроде следующего, но чувствуется какая-то неуклюжим.

GCHandle handle;
NewStuff MyStuff;

int BufferSize = Marshal.SizeOf(typeof(NewStuff));
byte[] buff = new byte[BufferSize];

Array.Copy(SomeByteArray, 0, buff, 0, BufferSize);

handle = GCHandle.Alloc(buff, GCHandleType.Pinned);

MyStuff = (NewStuff)Marshal.PtrToStructure(handle.AddrOfPinnedObject(),
    typeof(NewStuff));

handle.Free();

Есть ли лучший способ добиться этого?


с помощью BinaryReader класса предлагаем любые прирост производительности по сравнению закрепление в памяти и использовать Marshal.PtrStructure?

Найдено 4 ответа:

Reading a C/C++ data structure in C# from a byte array

http://stackoverflow.com/questions/2871/reading-a-c-c-data-structure-in-c-sharp-from-a-byte-array

Посмотреть решение →