Лучший метод для создания " древовидной диалог настроек" тип интерфейса в C # ?

я пишу приложение, которое, в основном, просто диалоговом окне настройки, как и дерево-вид диалогового окна preferences, что Visual Studio использует. Функции приложения-это просто pass-through для данных из последовательного устройства в файл. Она выполняет многие, многие преобразования данных перед записью его в файл, так и GUI-приложения-это просто все параметры, которые определяют, что эти преобразования должны быть.

Что лучший способ пойти об разработка/кодирование дерево-вид диалогового окна preferences? Кстати я давно собирался об этом здании главного окна с пристыкованного управления дерева слева. Затем я создавал контейнерные элементы управления, которые соответствуют каждому узлу дерева. Когда выбран узел, приложение приносит что узла, соответствующего по контролю за контейнерными перевозками на фронт, она движется в правильном положении, и максимизирует в главном окне. Это, кажется, действительно, очень неуклюжим при проектировании. Это в основном означает, что я должен тонн контейнерных контроля за край главного окна программы во время разработки, что я должен держать прокрутки главного окна для того, чтобы работать с ними. Я не знаю, если это полностью имеет смысл, так, как я пишу это, но, может быть, этот визуальный за то, что я говорю об этом больше смысла:

конструктор форм

в Принципе, я должен работать с этим огромным форме, контейнеров, контроль над этим местом, и затем делать кучу времени выполнения переформатировать, чтобы заставить все это работать. Это похоже на много дополнительная работа. Я делаю это совершенно дурацкая? Есть некоторые "очевидные" легкий способ сделать это, что мне не хватает?

Найдено 4 ответа:

Best method for creating a “tree-view preferences dialog” type of interface in C#?

http://stackoverflow.com/questions/3725/best-method-for-creating-a-tree-view-preferences-dialog-type-of-interface-in-c

Посмотреть решение →